Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 31"

Адрес299016, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, ул. Переяславская,  80

Контакты администрации +7(869)271-61-37 gboushkola31@sev.gov.ru

Страничка психолога

 

Педагог-психолог ГБОУ СОШ № 31 г. Севастополя

Тарасова Анна Николаевна

IMG_2761.jpg

Основная должность  — педагог-психолог
Другая педагогическая должность — учитель-дефектолог
 

Работа педагога-психолога традиционно организуется по следующим направлениям:

    • просветительская работа;

    • профилактическая работа;

    • диагностическая работа;

    • консультативная работа.

    • коррекционно-развивающая работа;

 

Главной задачей психологической службы школы является содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

Психологическое сопровождение всех участников учебно-воспитательного процесса реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации (Конституция РФ, Закон об образовании, Федеральный закон РФ о правах ребёнка и др.), Положением о Службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации, этическим кодексом педагога-психолога службы практической психологии образования России, и предполагает персональную ответственность педагога-психолога.

    •  

Общероссийский детский телефон доверия

05.06.2020

обращаться при возникновении любой сложной жизненной ситуации

Читать далее

Центр помощи семье и детям

05.06.2020

Виды предоставляемых социальных услуг:

Читать далее

Жизнь щедро дарит радости часы

22.04.2020

Тренинг позитивного мировосприятия

для педагогов

Читать далее

СКАЗКОТЕРАПИЯ

22.04.2020

- Цикл «Коррекция двигательной расторможенности»
- Цикл «Самоорганизация поведения»
- Цикл «Нарушения внимания и обучаемости»
- Цикл «Решение коммуникативных проблем» 

Читать далее