Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Промежуточная аттестация

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и график проведения проверочных работ смотрите по ссылке:https://drive.google.com/drive/folders/0B8hpjmU59TPQWVl1aHh6UUNZd3M 

/images/users-files/sev31/grafik_promezhutochnoj_itogovoj_atestacii.doc

Методически рекомендации о системе промежуточной аттестации обучающихся по ФГОС НОО и ООО

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация - это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной итоговой аттестации, проводимой в выпускных классах 2-ой и 3-ей ступеней общего образования.

       Целью аттестации является:

  • обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;
  • установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;
  • соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта;
  • контроль выполнения учебных программ. 

Виды промежуточной аттестации

 

 

Промежуточная аттестация в школе подразделяется на:

  • годовую аттестацию - оценку качества усвоения обучающимися всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
  • рубежную (четвертную и полугодовую) аттестацию - оценку качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;
  • текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатом проверки (проверок).

Формы контроля качества освоения содержания учебных программ

  • Письменная проверка предполагает письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.
  • Устная проверка предполагает устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования и другое.
  • Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

        При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающимися могут использоваться информационно-коммуникационные технологии.

 

 

05 сентября 2016

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся 

Федеральный закон РФ «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся.

Читать далее...

График промежуточной аттестации 5-11 классы на 1 полугодие 2016-2017 уч.года

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 59
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»